написать письмо valer-@mail.ru                     перейти на сайт Провидца Валерия

ПРОВИДЕЦ ВАЛЕРИЙ     
знахарско-колдовской лечебник

     книга СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ      скачать архив ZIP 3,8Mgb
   
  ОГЛАВЛЕНИЕ                                                           СКАЧАТЬ КНИГУ КАК DOC. 4Mcb   рекомендую при проблемах со скачиванием

 

Часть 1 - Лечебник
     
ПРЕДИСЛОВИЕ
     Эта книга написана главным образом для того, чтобы люди, которые оказались в беде, знали и умели справляться со своими болезнями и несчастьями, могли помочь своим близким, даже в тех случаях, когда, казалось бы, медицина бессильна.
     Это не новые знания и только мой метод, все это уже было. Только, к сожалению, под давлением новых новомодных увлечений экстрасенсами и парапсихологией, мы теряем и забываем то, что проверено веками нашими предками.
     Вы спросите, каким образом автору попались эти знания - главным образом они достались мне от моей бабушки, Елизаветы Кузьминой, которая не раз вылечивала тех страдальцев, от которых отказались врачи. Но дело не в том, что наша медицина плоха и не может подчас помочь людям. В большинстве своем врачи искренне хотят нашего выздоровления и делают все возможное для этого. Но есть вещи, которых они просто не могут знать, а они часто существенно влияют на нашу жизнь.
     Сейчас современная наука уже пытается осмыслить эти странные явления. Но задача человека должна заключаться не только в том, чтобы понять это, но в том, чтобы не утратить и использовать навыки древней знахарско-колдовской практики. Колдовство издавна было неотъемлемой частью человеческой жизни (и не надо, пожалуйста, считать, что колдуны это обязательно злые люди).
     В этой книге будут представлены только те приемы, которые несут доброе начало: белая магия - исцеление, и снятие сглаза и порчи, зеленая магия - магия сохранения и укрепления семьи (по незнанию ее часто в современных публикациях относят к черной).
     Быть может, эта книга убедит вас в реальности окружающих человека сил, укрепит в вас веру в подвластности окружающего мира нашей воле, веру, которая в наш просвещенный век мало-помалу исчезает, также как и исчезает надежда на чудо.
     Автор
     
     Знахарство и колдовство в лечении болезней. Снятие сглаза и порчи
     Первое, с чего я хочу начать этот важный раздел - краткая философия белой магии.
     В основе ее лежат слова Иисуса: "Я пришел показать человеческие возможности. Творимое мною все люди могут творить. И то, что я есть все люди будут. Эти дары принадлежат народам всех стран - это вода и хлеб жизни".
     Мы редко задумываемся над этим, а больше ждем чуда от других и надеемся на других вместо того, чтобы делать чудеса самим.
     Надо помнить, что болезни и несчастья рождаются внутри нас и победить их можем только мы сами. Бог никогда не наказывает, он только посылает испытания и только от нас зависит сможем ли мы в душе своей стать как Бог и приобрести его силу, чтобы выйти из испытаний болезни не только крепким физически, но и духовно. И больше не бояться ничего.
     Нельзя быть суеверными, это издревле считалось в христианском мире большим грехом. Человек сильнее и выше любой вещи, любого животного и никогда не должен попадать в зависимость от них, и поклоняться им, они все созданы для человека - и поэтому когда мы верим в приметы и гадания - уподобляемся язычникам. Ведь в нас частица Бога, и только от нас зависит наша судьба. Большой грех -что-то просить у Бога, ведь он выше и умнее нас, а когда мы просим Его о чем-то, мы, получается, считаем, что Он настолько слеп, что не видит того, что нам надо. Поэтому те испытания мы должны преодолевать сами, не прося помощи у Бога, а благодарить Его, что Он помогает нам.
     Молитвы, заговоры, заклинания
     Заговорами, заклинаниями, молитвами излечивают от самых разных заболеваний. Их применение вполне доступно каждому. Однако лечение достигается не самим словом, а человеческой энергией, организованной с помощью слова. Поэтому, как правило, нет никакой разницы, как и кто читает заговор: вслух ли, или про себя, верим или не верим в него. Он действует независимо от нашего сознания и настроения. Поэтому многие не желают передавать свои знания другим людям. Наиболее часто заклинательный акт начинают чтением молитвы "Отче наш", или "Живые помощи". Ее читают либо один, либо три раза. Обращает на себя внимание своеобразное звучание молитвы: интонационно она ритмизируется как сам заклинательный текст. Именно в таком ритмизированном варианте здесь и приводятся молитвенные тексты:
     Псалом 90-й
     ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ ВЫШНЯГО, В КРОВЕ БОГА НЕБЕСНОГО ВОДВОРИТЬСЯ.
     РЕЧЕТ ГОСПОДЕВИ: ЗАСТУПНИК МОЙ ЕСИ И ПРИБЕЖИЩЕ МОЕ, БОГ МОЙ, И УПОВАЮ НА НЕГО.
     ЯКО ТОЙ ИЗБАВИТ ТЯ ОТ СЕТИ ЛОВЧИ, И ОТ СЛОВЕСЕ МЯТЕЖНА, ПЛЕЩМА СВОИМА ОСЯНИТ ТЯ, И ПОД КРЫЛЕ ЕГО НАДЕЕШИСЯ, ОРУЖИЕМ ОБЫДЕТ ТЯ ИСТИНА ЕГО. НЕ УБОИШЬСЯ ОТ СТРАХА НОЩНОГО, ОТ СТРЕЛЫ ЛЕТЯЩИЯ ВО ДНИ, ОТ ВЕЩИ ВО ТМЕ ПЕРЕХОДЯЩИЯ, ОТ СРАЩА, И БЕСА ПОЛУДЕННОГО.
     ПАДЕТ ОТ СТРАНЫ ТВОЕЯ ТЫСЯЩА, И ТМА ОДЕСНУЮ ТЕБЕ, К ТЕБЕ ЖЕ НЕ ПРИБЛИЖИТСЯ, ОБАЧЕ ОЧИМА ТВОИМА СМТРИШИ, И ВОЗДЕЯНИЕ ГРЕШНИКОВ УЗРИШИ.
     ЯКО ТЫ ГОСПОДИ, УПОВАНИЕ МОЕ,
     ВЫШНЯГО ПОЛОЖИЛ ЕСИ ПРИБЕЖИЩЕ ТВОЕ.
     НЕ ПРИИДЕТ К ТЕБЕ ЗЛО, И РАНА НЕ ПРИБЛИЖИТСЯ ТЕЛЕСИ ТВОЕМУ, ЯКО АНГЕЛОМ СВОИМ ЗАПОВЕСТЬ О ТЕБЕ, САХРОНИТИ ТЯ ВО ВСЕХ ПУТЯХ ТВОИХ.
     НА РУКАХ ВОЗЬМУТ ТЯ, ДА НЕКОГДА ПРЕТКНЕШИ О КАМЕНЬ НОГУ ТВОЮ, НА АСПИДА И ВАСИЛИСКА НАСТУАИШИ И ПОПЕРЕШИ ЛЬВА И ЗМИЯ.
     ЯКО НА МЯ УПОВА, И ИБЯВЛЮ И, ПОКРЫЮ, И ЯКО ПОЗНА ИМЯ МОЕ.
     ВОЗЗОВЕТ КО МНЕ, И УСЛЫШУ ЕГО: С НИМ ЕСМЬ В СКОРБИ, ИЗЫМУ ЕГО И ПРОСЛАВЛЮ ЕГО: ДОЛГОТОЮ ДНЕЙ ИСПОЛНЮ ЕГО, И ЯВЛЮ ЕМУ СПАСЕНИЕ МОЕ.
     "Живые помощи" используются в народной знахарской традиции и как средство оберег (этот текст в письменной форме, написанный карандашом, обычно рекомендуется иметь при себе или читать в трудных жизненных ситуациях), порой же, читая его над больным, пытаются изгнать болезнь.
     Отче наш
     ОТЧЕ НАШ, ИЖЕ ЕСИ НА НЕБЕСИ,
     ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ,
     ДА ПРИИДЕТ ЦАРСТВИЕ ТВОЕ,
     ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ,
     ЯКО НА НЕБЕСИ И НА ЗЕМЛИ.
     ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ
     ДАЖДЬ НАМ ДНЕСЬ
     И ОСТАВИ НАМ ДОЛГИ НАШИ,
     ЯКО ЖЕ И МЫ ОСТАВЛЯЕМ
     ДОЛЖНИКАМ НАШИМ,
     И НЕ ВВЕДИ НАС
     ВО ИСКУШЕНИЕ, НО ИЗБАВИ НАС
     ОТ ЛУКАВОГО.
     "Отче наш" обычно читают по утрам, на заре, когда хотят побыстрее избавиться от болезни или если предстоит какое-либо важное дело. Я рекомендую читать молитвы и заговоры-обереги ежедневно, как было не одно столетие раньше во всех семьях. Читать независимо от религиозных убеждений, они в конечном итоге восстанавливают нарушенную в природе и человеке гармонию. Улучшают состояние на энергетическом уровне, т. е. того, что в научной литературе именуют биополем.
     Заговор от испуга
     Господу Богу помолюся,
     Мати Причистой поклонюся.
     Выговаривается раб(а) Божий (имя) от испуга-испужища, от переполоха
     переполошища, что раба Божьего (имя) кручинит,
     мучит, спокойно жить не дает, думы недумные шлет.
     Я тебя злой всплох выкликаю, я тебя выгоняю, силой сильною, силой Божию:
     ты испуг ночной,
     ты испуг сердечный,
     ты испуг собачий,
     ты испуг кошачий,
     ты испуг покойничий,
     ты испуг могильный,
     ты испуг отцовый,
     ты испуг матереный.
     ты испуг ходячий,
     ты испуг летячий,
     ты испуг ползучий,
     прочь-прочь уходи.
     голову раба Божьего (имя) не гнуши.
     нет тебе места,
     нет тебе силы.
     тело тебе не крушить,
     в рабе Божьем не жить,
     уходи прочь за леса. за темные места,
     где люди не ходют, где звери не воют.
     Будьте мои слова не лепки, а крепки.
     Крепче камню, крепче кости, крепче булатной стали.
     Во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.
     Этот текст читают 3 или 9 раз (при застарелом испуге). Во время чтения испуг выкачивают яйцом или хлебным мякишем (катая по телу). После чего яйцо или хлеб выбрасывают.
     Этот и все остальные заговоры читаются как мелодический речитатив. Главное в них не слова, а та мелодия, которую они создают. Поэтому не случайно, что молитвы, применяемые разными народами, часто похожи. Например, индийская:
     Харе кришна, харе рама
     Рама-рама, харе-харе...
     и христианская:
     Святые Божие,
     Святые крепкие Святые Бессмертные и т. д.
     Слова и смысл разные, а ритм один, как в песне мотив один, а слова могут быть разные.
     Заговор от тоски
     1. Вода-водица,
     Красная девица, Как ты течешь, умываешь,
     пенья и коренья, часты пустовенья
     трех цветны каменья
     так умой и рабу(а)
     Божью (имя), тоску и
     кручину снимай, радость присылай,
     чтобы она и пила и ела,
     жила и пела,
     свою тоску забывала - счастье встречала.
     Во веки веков. Аминь.
     2. "Как речка бежит - об
     бережках не тоскует,
     не горюет, и бережка об речке не тоскуют,
     так бы и раба Божия (имя),
     не тосковала, не горевала".
     Эти заговоры наговаривают на воду, а потом ею умываются или дают сразу пить тому, кому заклинания адресованы.
     Наговаривают воду следующим образом: Берется сосуд с водой (стакан, банка), кладется на ладонь пассивной, экранирующей руки (у мужчин обычно пассивная левая рука, а у женщин правая). Указательный, средний, безымянный пальцы активной руки располагаются над поверхностью воды на расстоянии 1 см. В течение 10 минут производят колебательные движения кистью руки над поверхностью воды, представляя, как энергетический поток стекает с пальцев в воду. Вода после воздействия приобретает легкий металлический привкус. Принимать воду по 2-3 глотка 2-3 раза в день или по мере необходимости. В закрытом виде вода сохраняет свойства 2 месяца. Воду можно брать любую, желательно чтобы она была прохладная.
     Заклинания от пьянства
     Заговариваю, успокаиваю, закрываю,
     от злой напасти избавляю,
     тихим, смирным быть приказываю, чтобы у мужа (брата и т. д.) моего
     (имя) на меня (имя) не поднимались
     ни рука, ни нога, ни отворялись уста.
     Ни держала рука вина, ни примал бы
     язык зелья, воротила б от него
     душа, горькой пакостью водка была.
     Ходит-ходит вокруг мужа (имя)
     покойника немота, жизни тоска.
     В день каждый, когда не пьет.
     радость, удача, в его (имя) живет, зари свет в душу входит,
     нову жизнь заводит.
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь.Аминь.
     Заклинание читают над спящим б, 9, 12 раз. Можно незаметно наговаривать на воду или соль и давать с едой.
     От рожи
     Первым разом.
     Йихав чоловик на пусту
     ниву пустым конем
     пусту пшеницу сеять.
     Пустый чоловик,
     пуста нива,
     пустый конь, -
     и породило пусто кориня.
     Тут тоби не стояти,
     жовтои кости не ломить, червонной крови не смоктать.
     (Говорить 3 раза, надавливая крестообразно на больное место).
     Четвертым разом пособи,
     Матерь Божа!
     Пойихав чоловик на белу ниву
     белым конем
     белой пшеницы сияты.
     Белый чоловик,
     белый конь,
     белый виз,
     белая ворона,
     белая борона,
     бела нива,
     бела пшеница...
     тут тоби не стояти,
     жовтои кости не ломать,
     червонной крови не смоктать!
     (Дунуть крест на крест на больное место).
     (Собр. Ветухова)
     К рожистым воспалениям народные врачеватели относят весьма разнообразные виды заболеваний, нарывы с покраснениями.
     При лечении сначала читают "Отче наш...", потом кладут на воспаленное место красный кумач, посыпают его мелом, зажигают над больным местом свечку, читают текст. Трижды прочитав заклинание, обертывают больное место поверх тряпки и мела каким-либо полотном.
     Болячка, чирей
     Выйду в поле к Пречистой Мати Божей,
     попрошу болячку шептати:
     а девять болячек головных,
     а девять болячек грудных,
     а девять болячек костных,
     а девять болячек от ветру,
     а девять болячек от волосу,
     а девять болячек татарских,
     а девять болячек цыганских,
     а девять болячек пташиных,
     а девять болячек куриных,
     А я вас не знала,
     вас усих колючих,
     сверблючих. болячок не называла,
     а теперь я вас знаю, я вас называю
     я вас отсылаю
     за сини-моря -
     там вам гулянье, там же вам раскошеванье. Як глице на пне не шумети,
     болячки не коли в голове не шумети,
     не болети,
     кости не ломать,
     в уши не залегать,
     в очи не ворочать,
     Маком рассыпся,
     горошком раскотися,
     а болячка отчепися.
     Нехай Бог да помочь.
     (Читается 6 раз, текст ниже - 3 раза).
     Головна, головница,
     а подтыльна подтыльница,
     а поддымна поддымница,
     жолта жолтуха,
     бела белуха,
     синяя синюха,
     солодка солодуха, солодка на солодкий цвет,
     а жолта жолтый цвет,
     а бела на белый цвет,
     А синим зернышком розкочытся, маком розсыпайся.
     Як я словами.
     то Господь - духом.
     Приступи,
     мой дух излюби. Другим разом, Лутчим часом, лутчей годиной. лутчей часиной.
     (Далее повторяют текст "Головня головница...", а при третьем повторении - "Третьим разом...").
     "Болячка", "Чирей" - схожие болезни - фурункулы, нарывы с нагноением.
     Ячмень
     Ячмень, ячмень, ячменище,
     вот я тебя высеку,
     вот я тебя выгоню, вот я тебя выхлопчу,
     ногами затопаю,
     руками зашлепаю.
     зубами закусаю.
     А если не уйдешь - сам пропадешь,
     тут нет тебе места -
     тут нет тебе званья.
     Ключ и замок словам моим.
     Во веки веков. Аминь.
     Заговор читают 6-9 раз над больным, приложив указательный палец на больное место.
     Ангина
     Пресвятая Богородица,
     Дева Мария,
     Благословен Господь в женах твоих, благословен плод чрева Твоего
     яко Спаса родила еси душ наших.
     Аминь.
     С твоей молитвой, Дева Мария,
     приступаю,
     жар, горечь из белого
     горла -
     выгоняю. Выгоняю - гоню
     на тридцать три года.
     На тридцать три - ветра,
     на тридцать три - стороны.
     Четыре стороны знаем,
     в остальных никогда
     со своим телом не бываем.
     Вестников оттуда во сне встречаем.
     Как первый сон придет,
     так ангина прочь уйдет.
     Мои слова не лепки, а крепки.
     Во веки веков. Аминь.
     Заговор читают 12 раз подряд. Во время чтения горло больного снаружи "пилят" тупой стороной ножа. По окончании ритуала прикладывают теплые вареные яйца.
     Головная боль
     В народной медицине головная боль не считается самостоятельным заболеванием. При шуме в голове из-за повышенного артериального давления, мигрени или спазмов сосудов обычно отчитывают больного, полагая, что он случайно от "ветра" получил заболевание. "От ветра" могут лечить и при других заболеваниях и симптомах, например, при болях в области шеи, невралгических болях в спине, сердце и т. п.
     1. Ой, месяце, младе младче,
     стари старче!
     Када тебе уела змия,
     иже елова пня,
     онда и мене заболела глава
     Нити тебе уела змея,
     иже елова пня,
     нити мене заболела глава.
     (Читают в полночь, глядя на месяц,).
     (Собр. Ветухова).
     2. Встану, благословясь,
     пойду, перекрестясь,
     из дверей дверьми,
     из ворот воротами.
     В чисто поле,
     в поле дуют ветра-ветра
     от них шумит, болит
     честна глава.
     Ой ты, глава - главница,
     красная девица,
     не боли, не шуми,
     раба Божьего (имя) не кручи.
     Одним разом дуну,
     другим разом плюну,
     третьим разом задую.
     Ветер остановлю -
     больну голову заговорю.
     Мои слова крепки, как скала.
     Время их не берет, а только силу дает.
     Во веки веков. Аминь.
     Этот заговор читают 6 раз, при чтении легонько надавливая кончиками растопыренных пальцев на голову пациента. Из опыта могу сказать, этот заговор очень хорошо помогает при головных болях из-за повышенного артериального давления. Но следует помнить, что головная боль при повышенном артериальном давлении не самостоятельное заболевание, а, как правило, следствие более серьезного внутреннего заболевания, на лечение которого и должны быть направлены основные усилия.
     Ушиб
     Скакал конь по мосту
     в запредельну сторону, скакал, скакал да упал.
     Упал под мосток -
     сломал себе бок. По небу всадник
     на огненном коне скакал
     это горе увидал. Коня поднял,
     не рукой человечьей
     не словом, не речею,
     его лечил,
     а силой странной его исцелил.
     Кровь - встала,
     рана - зрастала,
     кость наменяла,
     опухоль - пропала.
     а был синяк -так весь иссяк!
     Конь чем был, здравее стал,
     а всадник не чловечный, снова в небо ускакал.
     С тех пор, как слово Аминь скажу -
     любую рану заживлю. Аминь, Аминь, Аминь.
     Для того, чтобы снять боль, опухоль, кровоподтек, синяк после ушиба этот текст шепчут над больным местом 12 раз, "зачерчивая" его ("чертят" указательным пальцем круг вокруг больного места, и чем круг будет ровнее, тем большей силой он будет обладать).
     Зубная боль
     Заговаривать зубную боль может как заклинатель, так и сам больной.
     Яблонька - сестрица, Милая девица.
     ты меня кормишь,
     ты меня коришь,
     что воды те не даю,
     землю твою не рыхлю.
     Ты меня прости,
     ты не грусти.
     Я не могу - зубом зверблючим
     болю.
     Возьми от меня боль зубную -
     ломотную.
     А я тебя буду жалеть, помогать,
     никогда не ломать.
     После этого заклинания (читать 2 раза) действительно нельзя плохо относиться к яблоне.
     Можно заговаривать зубную боль и по-другому:
     Светлый месяц июнь,
     где бы ты ни был,
     кого не видел мертвых людей,
     дзень зубы не болеть у раба (имя)
     Михаил Архангел,
     Кузьма Демьян,
     Никита мученик.
     Нати вам железный.
     отдайте же нам костяной.
     Во веки веков. Аминь.
     Этот заговор читают 3 раза, после чего сплевывают себе под ноги 12 раз подряд на одном дыхании.
     Ожог
     Стану, благословясь. выйду, перекрестясь,
     из дверей дверьми,
     из ворот воротами
     в чисто поле
     под восточну сторону.
     Под восточной стороной
     лежит Латырь-камень,
     на этом Латырь-камне
     сидит бобыриха,
     держит бобыриха
     железную каленую
     сковороду,
     Та железная каленая сковорода
     жар не дает,
     тело не печет,
     днем по солнцу,
     ночью по месяцу,
     по частым звездам,
     по крепким ветрам,
     по буеракам, чертополохам.
     С корня посохни,
     с низу зарости,
     не боли,
     не щипли, вперед не ходи
     у рабы Божьей (имя)
     Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
     Заговор читают 12 раз, ожог смачивают слюной больного и 3 раза (каждый раз на сколько хватит дыхания) дуют на больное место.
     Экзема, псориаз
     Встану, благословясь,
     пойду, перекрестясь,
     из избы дверьми,
     из дверей воротами,
     из ворот в чисто поле,
     в поле стоит кипарисно дерево.
     Оно гладко, бело. чистым - чисто,
     к дереву собаки прибегли.
     его ствол лизали,
     хотели кусать,
     но боялись зуб сломать,
     ведь оно
     крепко,
     бело,
     чистым - чисто.
     Как кипарисно дерево
     стоит.
     Как его ветер не качает,
     собака не кусает.
     Так бы и раб Божий (имя
      был бы чист и бел
     кожей и нутром
     не болел.
     Кожу глажу, поглажу -
     заглаживаю,
     а раба Божьего (имя)
     от кожной напасти заговариваю,
     заговариваю.
     Первым разом прочту
     свечу задую.
     Вторым разом прочту
     запомню.
     Третьим разом прочту
     запамятываю.
     Во веки веков. Аминь.
     Заговор читают при зажженной восковой свече, (церковной), после первого прочтения воском капают на больное место, после чего свечу тушат. После третьего прочтения свечу ломают и выбрасывают.
     Бородавки
     Стань мне до помочи!
     (читается "Отче наш")
      Не сама я приступаю,
     бородавочки збирае,
     россылае
     по мохах, по болотах,
     по пушчах, по нэтрах,
     по темных лесах,
     по великих сдвижках,
     на широкий степ,
     на сухи дуб.
     Там бородавочки будуть
     сухого дуба крушить
     ломать
     а (имя) до здоровья призывать.
     Сонечко зиде,
     роса на землю упаде,
     а бородавочка ис пальчиков
     сгине, пропаде. Другим разом:
     Не я говорю,
     сам Господь и с помочью.
     Пречиста Боже Мати приступала,
     она (имя) бородавочки выговаривала
     россылала
     по мохах, по болотах,
     по путчах, по нэтрах,
     по темных лесах,
     по великих сдвижках,
     на широкий степ,
     на сухи дуб.
     Там бородавочки будуть
     сухого дуба крушить, ломать.
     А (имя) до здоровья призывать.
     А сонечко зиде.
     роса на землю упаде,
     а та бородавочка кажна
     засохне,
     пропаде. Аминь.
     Третьим разом... (далее повторяют со слов:
     "Другим разом...")
     Яко исчезае дым от
     Духа Святого,
     Так исчезнут бородавочки
     ис пальчиков,
     Яко тает воск от лица огня,
     тако да погибнут
     бесы от лица
     любящего Бога.
     И шло три святые мыжны,
     за ими шло три зверя люты, а они у (имя) устрели,
     они с ей пальчиков,
     с ей тела белого,
     с червонной крови, бородавочки вострыми зубами зъили. Огради, Господи, (имя)
     честного
     животворящего Твоего креста
     и сохрани от наглая болезни,
     от бородавок.
     от всякого горя,
     от всякого зла.
     В руцех твоих. Господи Иисусе Христе,
     придай (имя) Дух свой.
     Ты ее благослови и помилуй,
     жисней дай по милости своей:
     доброю, сщасливаю, радостнаю,
     и всегда веселаю,
     без зависти врагов
     и бородавочек. Аминь.
     В неделю рано,
     ще сонечко не сходит,
     Сам Иисус Христос по неби ходит,
     на вороному кони проежжае,
     золотые ключи мае,
     и (имя) бородавочки
     золотым замком замыкает.
     Як Господни замочок
     без ключика отомкнеца,
     тогда кажна бородавочка
     рости зачнеца. (3 раза)
     Мои слова, а Господня помочь.
     (Взять в руки сучок)
     Суче, суче! (3 раза сплюнуть)
     Як тоби не росты,
     не цвесты,
     не зеленеть,
     так бородавкам не рости
     и не болеть (сплюнуть).
     Аминь, (сплюнуть 2 раза)
     Як засох сучочек,
     так засохнут бородавочки.
     Аминь. Аминь. Аминь. (сплюнуть).
     Легочные заболевания
     При целительстве легочных заболеваний не следует браться за лечение инфекционных заболеваний, таких как туберкулез и т.п., воздействовать следует на обследованного больного с ясным диагнозом. Необходимо учитывать и характер заболевания, и его течение. Кашель - симптом, который многие связывают с воспалительными процессами в легких, может быть вызван и другими причинами, например, когда сломанные ребра раздражают плевру, поэтому первоначальный диагноз всегда должен ставить врач.
     Летят 33 ворона, несут 33 камня. Садились на елку,
     на сосенку,
     на полок в уголок.
     як парну баенку.
     Стали мыть-помывать
     у раба Божьего (имя)
     чахотку, сухотку и волотку
     из рук,
     из ног,
     из ясных очей,
     из могучих плечей,
     из легких печеней, из-под горячей крови,
     из тридевяти жил из тридевяти суставов. Понесите, 33 ворона,
     понесите 33 камня в чисто поле,
     в сине море.
     Ключ в воду, камень сверху.
     Во веки веков. Аминь.
     Этот заговор наговаривают на воду и пьют с утра и на ночь при кашле по мере необходимости.

     

  скачать архив книги ZIP 3,8Mgb  

 СКАЧАТЬ КНИГУ КАК DOC. 4Mcb   рекомендую при проблемах со скачиванием

написать письмо valer-@mail.ru                    перейти на сайт Провидца Валерия


Сайт управляется системой uCoz